Logo

+998 71 238 54 79

FIEZ “Navoiy”, Navoiy, Republic of Uzbekistan

About us

“Agrofresh” Joint Venture was created in August 2010 within Free Industrial Economic Zone “Navoiy” (Navoiy, Republic of Uzbekistan) by State Joint Stock Foreign Trade Company “Markazsanoateksport”. “Agrofresh” Joint Venture is a refrigerator warehouse for fresh fruit and vegetable production storage. The new Italian CA technology (controlled atmosphere), being the first technology of that kind in the Republic of Uzbekistan, allows storing fruits and vegetables up to one year, depending on their sort. Dutch processing equipment to sort fruits allows fruits storage not only by size, but also by weight and color.

Joint Venture “Agrofresh” cooler rooms contain up to 3000 tons of fresh fruit and vegetable production. There are 14 cooler rooms with a total area of 2080,96 square meters or 12486 cubic meters. 11 of them, being large ones have the storage capacity of 250 tons and area of 173,6 square meters each and 3 small rooms have the capacity of 83 tons and area of 57,12 square meters each.

“Agrofresh” Joint Venture is located 18 km from Navoiy, 105 km from Bukhara, and 170 km from Samarkand. The storage is provided with no-break power natural gas, drinking and irrigational water. It is also located in the place with developed infrastructure. There are International intermodal logistics center “Navoiy”, cargo railway station “Karmana” (code 730909) and international highway M-37 in 2 kilometres away from the storage. Thus our production can be exported to many countries in the world through any type of transport at customer's will.

  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

Logo

+998 71 238 54 79

+998 93 950 35 30

СИЭЗ "Навои", Навоийская область, Республика Узбекистан

О компании

 

СП “Agrofresh” было создано в августе 2010 года Государственной Акционерной Внешнеторговой Компанией “Markazsanoateksport” Министерства Внешнеэкономических связей и торговли на территории Свободной Индустриально-Экономической Зоне «Навои» (г. Навои, Республика Узбекистан). СП «Agrofresh»  -  является холодильным  складом  по хранению свежей плодоовощной продукции. Новейшая итальянская технология РГС (регулируемая газовая среда), которая является первой подобного вида в Республике Узбекистан, позволяет хранить овощи и фрукты до одного года, в зависимости от сорта. Голландское технологическое оборудование по сортировке фруктов позволяет сортировать фрукты не только по размеру, но также по массе и даже по цвету.

Холодильные камеры СП “Agrofresh” вмещают до 3000 тонн свежей плодоовощной продукции. Имеется 14 холодильных камер общей площадью 2080,96 кв.м. или 12486 куб.м., из которых 11 больших камер вместимостью по 250 тонн площадью 173,6 кв.м. каждая и 3 маленькие камеры вместимостью по 83 тонны площадью 57,12 кв.м. каждая.  

СП “Agrofresh” находится в 18 км от г. Навои, в 105 км от г. Бухара, в 170 км от г.Самарканд. Предприятие обеспечено бесперебойной электроэнергией, природным газом, питьевой и поливной водой, также на месте развита инфраструктура. В 2-х километрах от предприятия находятся Международный интермодальный логистический центр «Навои», железнодорожная грузовая станция «Кармана» (код 730309), а также международная автомобильная дорога М-37, благодаря чему можно экспортировать нашу продукцию во многие страны мира любым видом транспорта по желанию заказчика.

  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25